воскресенье, 25 января 2015 г.

Сумка Чёрная с "крабиками".

Закончила вчера сумку для подруги. Наконец то ! И так и сяк декорировала, и всё мне не так было. В одном из вариантов декор был слишком объёмным и это сильно мешало вшить молнию и пришить ручки. Кстати о ручках - ох и не лёгкая это работа пришивать их вручную. 
  Сумка сшита из костюмной/пальтовой ткани с переплетением/рисунком "в ёлочку" с еле заметными вкраплениями блестящей нити.




Фото только одно. Чёто у меня сегодня не было вдохновения на фотосессию. 

7 комментариев:

  1. Аня, за что ты так сумочку? Она заслуживает полноценной фото сессии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такая вот я капризная сегодня оказалась - то свет не тот для съёмки, то мне холодно, то ещё что-то :))))

      Удалить
  2. Аня, сумка отличная, но я Вас нашла благодаря Вашим иллюстрациям
    http://newtdesign.blogspot.com/2012/10/fashion-illustration.html?showComment=1422788708437#c532478866243944748
    Там же оставила свой коммент-знакомство :-) Присоединилась к рядам Ваших ПЧ (если будете не против, можем на "ты". У Вас тут очень интересненько, буду забегать ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, меня все время не покидало ощущение, что мы уже пересекались )))
    Я села и просмотрела полностью все Ваши публикации с начала существования блога ))))) и обнаружила "ТАКИ ДА!!!" я в августе 2012 Вам награду выдавала ))))
    http://newtdesign.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html#comment-form
    И помнила Вас по множеству впечатляющих дизайнов для подушек ))))
    Ну вот всё и сошлось ))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить