воскресенье, 3 марта 2013 г.

В прошедшем времени :)

На дворе 3 марта, а я только надумалась написать этот пост. Каюсь, ну есть у меня такой грешок - опаздывать, я наверно и на собственные похороны опаздаю ))))))...Хочу сегодня показать новогодние подарки моим подругам которые я пошила благодаря чудесному СП Ирины Справцевой в её блоге "ВСЁ, ЧТО ЛЮБЛЮ."

Большое спасибо Ире за выкройку и прекрасное описание работы, девчёнкам понравились ;).
   Цвета я подобрала согласно вкусовым предпочтениям моих подруг, заранее , якобы просто любопытства ради, расспросила их об этом ))). Из материалов выбрала флис для внутренней части, синтепон и ткань (не помню название) с коротким ворсом на трикотажной основе. Для подошвы использовала флис, синтепон, войлок для плотности и искуственную замшу (она не скользит). Ира в своих изделиях подкладывает в подошву мех, но так как я по некоторым причинам не смогла его купить, то я от него отказалась, хотя лучше его использовать, так как синтепон быстро стаптывается.


Это для Ленчика:



К стати бисер уже успела оторвать милая особа около 4 лет, по мнению которой он был явно лишним ))))...




Эти для Танюши:



Говорят они пока целы. По всей видимости коту Персею дезайн понравился )))...





Эти для Маруськи и её мАмАнтёнка Димы:



4 комментария:

  1. Аня, очень здоровские и с фантазий!!!! Особенно маленькие полосатики понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клёвые!!!!!!
    А ты молчала и прятала их от нас!!!!!!
    Очень красивые как издели и очень ценные как подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сапожки! Надо взять на заметку к следующей зиме :)

    ОтветитьУдалить