понедельник, 3 декабря 2012 г.

И снова и вновь :)


НАГРАДА. Начинаю собирать коллекцию орденов :) Интересно кто первый это придумал, я имею ввиду "награды". Это ж надо так было завуалировать простую и понятную "взаимопомощь" )))))...Получать то её приятно, особенно в первый раз, а вот исполнять общепрописные правила порой утомительно, особенно не в первый раз )))...Вот сижу и напрягаю тараканов в голове, чё б такого новенького внести в эти правила........ Оооооой  товарищи. Туго думается. Надо было их не кормить(я тараканов имею ввиду). ..........Пока они думают представлю ка я человека который сегодня не поленился пройтись по просторам Блогера и обратив внимание на мою страницу вручил мне эту самую награду. Прошу любить и жаловать АННА НОВИКОВА и её страничка ДОЧКИНЫ СНЫ !!!



Тааааак, чё там дальше. А, ну да, правила, правила и ещё раз правила, Оооох не люблю я правила )))))) .....Это ж теперь мне нужно залезть в каталог рукодельных бологов и перелопатить цельный вагон )))).....................................................................................
....Меня умиляет фраза "правила награды" или как ещё бывает "условия награды" ))) Тобиш я вам её отдаю, только стоит она очень дорого, или как в детстве: "...вот тебе печенька только будь хорошей девочкой ".....
....И так, РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ, я иду искать, кто не спрятался, я не виновата !!!  ;))) 
.......Почётное знамя (ой извините, награда) передаётся следующим почётным членам широких просторов Блогера ;)). Дорогие товарищи, не побоюсь этого слова - трудящиеся, да прибудет с вами вечное вдохновение !!!





 


ЛАВАНДОВЫЕ МЕЧТЫ




КУКОЛЬНАЯ МАМА




НИ - НА ! Украшения ручной работы.




Усё, остановлюс пожалуй на пяти ;))...


Главное условие !!!  получения награды  -  всегда помните что Вы красивые, талантливые и счастливые !!!  ;) ........

1 комментарий:

  1. Анна, спасибо за орден! :))) Вы точно подметили, не всегда получается "по правилам" награды искать новых соискателей, бывает, просто нет времени. Но вот получать - приятно всегда!

    ОтветитьУдалить